Дар телепатии. Телепатия и телепатические способности человека

Телепатия – природная способность человека. И разбудить ее – совсем не сложно! Узнайте поразительно простой способ, как научиться читать чужие мысли!

Что такое телепатия?

Телепатия¹ представляет собой способность человеческого мозга передавать мысли и чувства от одного человека другому независимо от расстояния.

Хочется ли вам уметь «залезать к другому в голову» и знать, каковы его мысли и настоящие мотивы? Наверняка такое желание приходило к вам хотя бы раз в жизни.

Об этом написано много книг и снято множество фильмов. Достаточно вспомнить один из самых известных: «Чего хотят женщины?»

Дар, который есть у каждого!

Самое интересное – этого хотят все люди!

Дети в своих мечтах представляют, как у них есть возможность общаться мысленно со своими друзьями. Люди постарше допускают эту возможность, хоть телепатия и считается чем-то таинственным, невозможным.

Может быть, мечты о телепатии являются памятью о сверхспособности, присущей каждому?

На самом деле, этот дар есть у всякого человека, просто он «спит».

Как «пробудить» телепатические способности?

Существует легкий способ развить умение передавать и считывать мысли.

Можно выполнить простое упражнение и выяснить, насколько развит ваш дар к телепатии, чтобы затем развить его.

Описанная ниже техника позволит со временем улучшить способность слышать чужие мысли и передавать свои (). Вы научитесь отправлять и принимать сигналы (мысли и чувства) от другого человека, словно радиостанция.

Возможности, которые открываются с развитой телепатией, просто неописуемы и будоражат воображение!

Требования к проведению практики

Для занятий этой практикой необходимо соблюдать два условия:

  • наличие напарника (для начала подойдет человек, которому вы доверяете, затем полезно будет проводить практику с людьми разного пола, возраста, профессии и вероисповедания);
  • спокойное место (где никто не будет отвлекать, нарушать концентрацию).

Результаты этой практики убедят вас в том, что вы действительно обладаете способностью к телепатии!

Как проводить технику?

1. Нужно сесть друг напротив друга – практик садится напротив напарника.

2. Каждому потребуется лист бумаги и ручка.

Необходимо распределить роли: сначала один будет транслировать сигнал, а другой его принимать.

3. Участникам нужно расслабиться, сосредоточиться и отпустить все мысли.

Для этого хорошо подойдет простое наблюдение за своим дыханием. В течение нескольких минут необходимо сконцентрироваться на этом процессе: глубокий вдох и выдох. Вскоре наступит расслабленное, близкое к медитативному, состояние.

4. Практик первым отправляет сигнал своему напарнику.

Внимание!

Напарник не должен увидеть то, что изображено на бумаге!

5. Практикующий запоминает изображение и в воображении представляет, как оно «поднимается» со страницы в воздух.

6. Нужно полностью сконцентрироваться на этом образе, представить, как он висит в воздухе между практиком и напарником.

7. Далее требуется придать образу объем и цвет. Достаточно концентрироваться на нем около 30 секунд, сделать объемной воображаемую фигуру, «прорисовать» детали, наполнить цветом, не упуская из внимания общей картины в целом.

8. Теперь можно отпустить полноценную фигуру: представить, что напарник тоже увидел ее, вообразить, как образ входит ему в голову, в мозг.

9. После нужно попросить своего партнера схематично зарисовать то, что первое пришло ему на ум (что бы это ни было). Он должен изобразить ту мысль, тот образ в своей голове, который появился в этот момент.

Напарник может изобразить вместо птицы самолет, вместо дерева с пышной кроной одуванчик. Но схематично рисунки будут выглядеть похоже: одинаковое направление, схожие изгибы, пропорции и детали.

В идеале напарник должен увидеть образ в объемной перспективе и сказать, какого он цвета.

После нужно поменяться ролями с партнером, выступив в качестве человека, принимающего сигнал, и повторить практику.

Важно!

Не следует ожидать моментального результата! С первого раза может не получиться. Способность нужно развивать, и сделать это можно только с помощью регулярных занятий.

Возможность к мысленному общению заложена в каждом из нас – это нужно помнить всегда!

Тренировки необходимо продолжать до появления четкого результата, а после – продолжать совершенствовать этот дар.

В итоге вы сможете подключаться к общему мысленному фону людей или мыслям конкретного человека, а также передавать свои мысли другим – телепатия откроет новые возможности и может кардинально поменять вашу жизнь в лучшую сторону!

Запутались в методах? Не знаете, на верном ли вы пути? Возможно, с рождения в вас есть склонности к совершенно иным способностям! Узнайте о них бесплатно из своей личной диагностики. Для этого просто перейдите по ссылке >>>

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Телепатия - способность мозга передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии, либо принимать их от него, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции (

Уникальных возможностей в человеке немало и одна из них – это телепатия . Способность позволяет передавать и получать сигналы на расстоянии, обеспечивая обмен данными или информацией. Это действие принято называть парапсихологическим явлением и пока что наука не воспринимает это по-настоящему. Есть немалое количество статей, которые как опровергают, так и доказывают наличие телепатии. Каждый сам решает – верить в это или нет, но фактов больше.

Телепатия как способность человека

Благодаря активному развитию психологии и появлению новых методов диагностики разных болезней и особенностей человеческого организма появляются некоторые объяснения, почему телепатия является даром, и какие методы обучения есть на текущее время. Стоит вспомнить случай с женщиной Джейн Томас , которая могла прочитать мысли всех, кто окружает её. Иногда такие действия пугали людей.

Также была информация, что древние племена могли знать, что творится в джунглях и что через несколько дней в племя прибудет белый человек.

Их действия остались загадкой. Ещё один случай известен из Индии, когда монах заранее знал, с какими вопросами к нему будут приезжать посетители.

Некоторые ученые уверены, что телепатия является настоящим проявлением гипноза. Происходит влияние на другого человека, и формируется чтение мысли. Подобный гипноз внушение телепатия позволяет пройти обучение этому секрету, но способности и умения есть не у всех. Основой действий является мысленное внушение. Иногда методики применяются в бизнесе и маркетинге.

Ученые стараются анализировать телепатические способности путем проведения экспериментов. Один из них заключался в улучшении работы нейронных импульсов в коре головного мозга. После таких действий получилось заставить крысу шевелить хвостом.

Развитие телепатических способностей

Техник, возможностей и вариантов развития умений немало, поэтому из ассортимента предложений можно сделать удачный выбор. Если узнать, телепатия как развить и улучшать навыки, появится возможность давать уроки или семинары. Общие принципы развития таковы:
человек должен чувствовать объекты и верить в собственные возможности;
нарисовать несколько фигур на листе, отодвинуть его и закрыть глаза, после чего нужно представить фигурки парящими над листом;
всегда нужно тренироваться и повышать навыки – анализировать требования людей, читать их мысли и предполагать чего они хотят в текущий момент;
каждая мысль должна быть контролируемой и тщательно проанализированной;
телепатические умения и знания должны применяться во благо человека.

В сети есть немало видео и записанных семинаров от известных людей, которые станут толчком для развития и улучшения навыков.

Как должна происходить телепатия?

Обстановка должна быть спокойной, комфортной для обеих сторон и безопасной. Никто не должен чувствовать опасность извне, что повлияет на негативные компоненты передачи мысли. Желательно все образы визуализировать, вспоминать положительные эмоции и желания. Иногда можно передавать мысли и слова другим людям на больших расстояниях. В этой ситуации нужно много тренироваться, анализировать текущие возможности и изменяться в зависимости от того, с кем будет происходить телепатическая связь.

Это наиболее важная информация для тех молодых людей, которые готовятся стать родителями. Поэтому специально для них повторим: на формирование основ разума (на загрузку ОС, если языком компьютерщиков) Природа отвела человеку в 2 раза больше времени, чем на всё внутриутробное развитие. Пока доказать это никому не удаётся. И не потому, что нельзя, а просто обывательский разум слишком единообразен и единодушен. Ему не нужны никакие доказательства. "Телепатии нет, потому что её не может быть никогда" - и всё тут. Средства массовой информации внедрили гражданам эту несложную для восприятия мысль, и она теперь совершенно непреодолима. Почему? Потому что сидит у людей на подсознательном уровне, то есть на уровне самоуверенной, самодовольной, всезнающей обывательской интуиции. Логические доводы тут, как правило, бессильны. Когда-то церковники скрывали от населения тот факт, что Земля круглая и что она вертится. Сегодня что-то похожее происходит с телепатией младенцев. Вопрос: как долго будут продолжать не замечать истину, и так ли хороша эта всеобщая куриная слепота? Но, достаточно предисловий, перейдём к сути вопроса.

В своём "Происхождении человека и половом отборе" Чарльз Дарвин предположил, что люди произошли от обезьяны. Это объяснило многое, но далеко не всё. Чтобы объяснить все загадки человеческой психофизиологии, необходимо сделать ещё один шаг - допустить отсутствие у нас с вами врождённых умственных способностей.


Могут спросить, а что же тогда остаётся? Чем вообще человек отличается от одомашненной обезьяны? На прямой вопрос требуется такой же прямой и конкретный ответ - человеческий детёныш, в отличие от детёныша обезьяны и других животных, до полутора лет обладает уникальным врождённым телепатическим даром. То есть неким природным биологическим аналогом Wi-Fi, который имеется у большинства современных ноутбуков и служит для обмена информацией между ними. В режиме передатчика он работает всю жизнь, в режиме приёмника лишь первые 18 месяцев. С помощью этого биологического Wi-Fi младенцы самостоятельно копируют способность мыслить у своих нянек (матерей, как правило), а также у тех, кто находится с ними в одной комнате (как правило, это отцы, реже бабушки и дедушки). Именно потому, что рядом с ребёнком, как правило, находятся его близкие родственники, умственные и душевные качества он копирует в основном у них. Именно на этом и только на этом основании принято считать, что умственные и душевные качества являются врождёнными, то есть генетически наследуемыми от родителей. Хотя генетика здесь вообще не причём. А было так...

Сперва у некой человекообразной обезьяны появились телепатические способности. Они оказались весьма полезными в смысле коммуникации между обезьянами в стае. Именно поэтому такие способности закрепились на генетическом уровне, сначала в стае, а потом и у всей популяции обезьян.

Затем в ходе эволюции появилась некая дефективная обезьяна, которая утратила способность к телепатии после первых 18 месяцев жизни. С одной стороны её коммуникация с другими обезьянами заметно осложнилась. Но с другой, это заставило её мозг работать интенсивнее и позволило мозгу развиться значительно лучше, чем у других. Обезьяна стала умнее своих сородичей и, как выражаются уголовники, вошла в авторитет. То есть захватила лидерство в стае не грубой физической силой, а исключительно благодаря своему уму. Она оставила после себя больше потомства с точно таким же телепатическим дефектом. Через несколько десятков поколений это распространилось на весь вид. Таким образом, обезьяны утратили телепатию как средство коммуникации между собой, но сохранили её для передачи своему потомству до полутора лет всего того, что не передаётся (и не может быть передано) генетически. С этого, собственно, и начался Homo sapiens или человек разумный. Всё что ребёнок копирует до полутора лет, имеет чрезвычайную важность для дальнейшего его умственного развития, поскольку в этом возрасте формируется то, что на языке компьютерщиков именуется Операционной Системой.

Повторим, поскольку это главное: умственные и душевные качества человека, сама способность мыслить наследуются детьми от родителей не генетическим, а телепатическим путём в первые 18 месяцев после рождения. Другими словами, душа человека, его разум (или прометеев огонь) существуют вне человеческого генома и физиологии. Точно так же программное обеспечение не прошивается на сборочном заводе в микросхемы, а существует и развивается вне эволюции микропроцессоров и вспомогательных микросхем.

Могут спросить: а откуда взялась столь крамольная гипотеза? Это хороший вопрос - вопрос по существу. Дело в том, что появилось всё не на пустом месте. Существуют некие феноменальные, загадочные явления, которые современная официальная наука объяснить пока не в состоянии. Именно по этой причине она старательно обходит их своим трусливым, ханжеским, лицемерным молчанием. Обходит эти факты стороной, словно маленьких беспризорников, сидящих на асфальте с протянутой рукой.

Академическая обходительность чужда прирождённым естествоиспытателям, а также прямым наследникам дарвиновских идей. Прямые наследники не боятся за свой научный авторитет или карьеру. Не страшит их даже комиссия по борьбе с лженаукой. Когда обстоятельства припирают, они смело вышибают клин клином, то есть один неизученный феномен объясняют другим малоизученным.

Именно поэтому вспомнился Вольф Григорьевич Мессинг, и родилось предположение о наличии у младенцев аналогичных телепатических способностей. Вольф Мессинг - один из немногих, кто смог сохранить этот дар, эти "молочные зубы" на всю жизнь. То, что он брал людей за руку на своих концертах, говорит о том, что это облегчало ему телепатический контакт с ними. Вместе с тем, он мог и не брать за руку, а просто подходить к человеку поближе.

Очевидно, что что-то похожее и у младенцев, просто сами они по вполне понятным причинам подойти ни к кому не могут. Поэтому и просятся на руки. Поэтому плачут так громко и горько, когда никто долго не подходит, никто на руки не берёт. Чтобы дать вам возможность немного передохнуть, сделаю небольшое лирическое (поэтическое) отступление. О феноменах, которые современная официальная наука объяснить пока не может и по этой причине старательно обходит стороной, поговорим после небольшой паузы. А пока:

"Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех забывших радость свою.
Так пел ея голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
И что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.
И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских врат,
Причастный тайнам, - плакал ребенок
О том, что никто не придет назад."

Во-первых, это, конечно же, феномен Маугли. Последний такой случай произошёл в 2008-м году в городе Чите с одной очень маленькой девочкой. Сразу после её рождения родители развелись, и ухаживать за дочерью взялся отец. Первые 3 года своей жизни девочка провела в городской квартире, в отдельной комнате. Отец работал, свободным временем почти не располагал и заходил в комнату дочери только для того, чтоб покормить её или поменять пелёнки. Единственным живым существом, находившимся рядом с ней постоянно, была собака.

После 3-х лет, когда другие дети начинают говорить и уже вовсю ходят и бегают, эта девочка начала лаять, скулить, ползать по квартире на четвереньках, играясь с собакой, пыталась как и собака «вилять хвостиком», когда с работы возвращался отец, и вытворяла другие не менее странные, диковинные вещи. Отец обеспокоился, обратился за помощью к врачам. Врачи забили тревогу, сообщили в органы опеки и в СМИ. Органы опеки изъяли девочку у отца и поместили в реабилитационный центр, где она находится и поныне. Так в 2008-м году мир узнал о ещё одном ребёнке-Маугли, на этот раз из "городских джунглей", из Читы. Так Природа в очередной раз озадачила людей в надежде, что они разгадают, наконец, эту её непростую загадку.

Объяснить произошедшее при помощи генетики я, безусловно, пытался. И понял, что вряд ли это вообще возможно. Действительно, откуда собачьи гены у девочки? Ну, не могут же они как блохи взять и перескочить к ней. Хотя дурное влияние со стороны собаки было слишком очевидным, чтобы его не замечать. Точно так же, как у прототипа киплинговского Маугли было слишком очевидным дурное влияние со стороны диких обезьян, среди которых он провёл первые 5 лет своей жизни.

Другой, не менее загадочный феномен, это миллионы Иванушек-дурачков в русских деревнях. Не случайно они стали персонажами многих русских сказок, напомню лишь одну из них:

"Было у отца три сына.
Старший умный был детина,
Средний сын и так, и сяк,
Младший вовсе был дурак"

Суть феномена заключалась в том, что у вполне нормальных, здоровых, в те времена ещё совершенно не пьющих родителей старшие дети получались наиболее смышлёными, средние - и так, и сяк, а вот из младших нередко вырастали дурачки.

Уточним. Со старшими детьми нянчилась только мать - именно они вырастали наиболее смышлёными. Средних (не в городах, а в деревнях) вынянчивала отчасти мать, отчасти старшие 5-6-летние. Средние получались и так, и сяк. С младшими матери в некоторых многодетных семьях не нянчились вообще. Работы в деревне по дому, по хозяйству было значительно больше, чем в городе. Поэтому участие деревенской женщины в процессе вынянчивания самых младших детей нередко ограничивалось функциями кормилицы. Старшие дети помогали родителям по хозяйству. Поэтому с самыми младшими нянчились средние 5-6-летние братья и сёстры, ни на что другое не годные. Именно из самых младших вырастали юноши и девушки с интеллектом 5-6-летних детей.

Возраст матери влияет на шансы зачатия ребёнка с синдромом Дауна. Если матери от 20 до 24 лет, вероятность1 к 1562, в возрасте старше 45, вероятность 1 к 19. Похожая зависимость наблюдалась, очевидно, и в случае с деревенской дуростью. Но с одной весьма существенной оговоркой - у городских женщин младшие дети получались дурачками в 100 раз реже, чем у деревенских женщин. Если этот деревенский феномен прошлого нельзя объяснить телепатическим (или каким-то другим) контактом младенцев с 5-6-летними братьями и сёстрами, тогда попробуйте объяснить чем-то другим. Например, изобилием свежего воздуха в деревне, протяжным мычанием коров или слишком громким петушиным кукареканьем.

Кроме того, деревенская дурость никак не была связана с генетической наследственностью. Если деревенский дурачок женился на нормальной девушке, их дети вырастали абсолютно нормальными. Деревенскую дурочку замуж никто не брал. Но если у неё рождался ребёнок и если его вынянчивали престарелые родители дурочки, ребёнок вырастал абсолютно нормальным человеком.

Ещё один любопытный случай, претендующий называться феноменом. В Белоруссии живут мои хорошие знакомые, два родных брата, разница в возрасте всего 2 года. Так вот, старший брат, до сих пор неженатый, уголовник, рецидивист. Младший семьянин, законопослушный, богобоязненный и вообще полный антипод своего старшего брата. Выяснилось, что со старшим нянчилась родная мать. А вот младшего от рождения и до двух с половиной лет вынянчивала тётка, сестра отца, законопослушная, богобоязненная и очень милая женщина. Мать проворовалась в магазине и оказалась на тот момент в местах не столь отдалённых от дома родного.

Кое-что из личных воспоминаний. Двенадцать лет назад работал в одном провинциальном городишке, там же снимал комнату у двух женщин, матери и дочери. Дочь незадолго до того родила девочку, было ей на тот момент 6 или 8 месяцев. Любопытная вещь, которую не мог тогда объяснить - когда бы я ни заходил на кухню, младенец всегда встречал меня с хорошим настроением. Даже если она была чем-то расстроена, то очень скоро после моего появления переставала плакать, начинала улыбаться и даже просилась на руки. Её мама и бабушка объясняли это по-простому, мол, мужик в доме появился, с двумя женщинами ей скучно. Но теперь я понимаю, что дело совсем в другом. Ребёнок просто интуитивно чувствовал, что в моей голове содержится нечто, чего не было ни у мамы, ни у бабушки (при всём ее, в общем-то, хорошем к ним отношении).

Но самый любопытный с научной точки зрения это, конечно же, феномен антипода Маугли. А дело было так. Бездетная семейная пара из Великобритании снимала в начале 1970-х документальный фильм о жизни дикого, первобытнообщинного африканского племени. И так совпало, что в это же самое время при родах умирает молодая женщина из племени. Её муж, не слишком обременённый родительскими чувствами, отдаёт новорожденного, мальчика, этим супругам. Они усыновляют его, улаживают необходимые в таких случая формальности и забирают с собой в Англию.

В начале 1990-х этот африканский мальчик, будучи уже студентом университета, приезжает на каникулы вместе со своими приёмными родителями к себе на родину. Они снимают продолжение своего документального фильма под названием "Двадцать лет спустя". Я видел этот фильм на экране TV, видел этого студента рядом с его родным, т.е. генетическим отцом и старшим братом. И скажу вам, зрелище действительно впечатляет. Поразительное внешнее сходство и ещё более поразительные отличия. У студента вполне разумный, осмысленный взгляд, черты интеллигентности на лице, почти как у Барака Обамы. У его родного отца и брата, напротив, абсолютно стеклянные, мутные глаза, характерная, почти клиническая одутловатость лиц и прочие признаки первобытнообщинного идиотизма.

Большинство академиков, например, очень нетрудно бывает отличить от футболистов, трактористов или шахтёров. До сих пор всегда объяснял такого рода отличия генетической наследственностью. Глядя на лица этих трёх близких родственников (отца и двух его сыновей) понял, что генетика здесь не причём. Внешность младшего (усыновлённого англичанами) сына, утончённые черты его лица объяснялись только качеством информации, содержащейся в его голове. Этот парень-студент ухитрился всего за 20 лет перескочить из первобытнообщинного состояния своих генетических родителей в современный мир приёмных английских родителей.

Когда начинается процесс воспитания детей? Тогда, очевидно, когда ребёнок начинает понимать своего воспитателя, то есть не раньше 3-х лет. Процесс его систематического обучения наступает ещё позже, после 7-ми лет. И воспитанию, и обучению предшествует некий третий, бессознательный, инстинктивный, но чрезвычайно важный процесс, который имеет место с момента рождения ребёнка и до полутора лет. Важность этого предшествующего процесса трудно переоценить, поскольку при его полном отсутствии (феномен Маугли) оказываются совершенно невозможными два другие процесса, воспитание и обучение. Более того, от качества процесса вынянчивания, то есть от того, кто именно нянчится с младенцем, во многом зависят его способности к дальнейшему и обучению, и воспитанию (печальный феномен Иванушек-дурачков). Другими словами, при отсутствии генетических дефектов малосообразительными или трудновоспитуемыми дети рождиться не могут. Они становятся такими в младенчестве (т. е. в первые 18 месяцев) по причине дурной не генетической, а телепатической наследственности.

Очевидное достоинство телепатической гипотезы заключается в том, что она не имеет типичных признаков мошенничества - легко проверяется на практике, на эксперименте. Провести эксперимент можно в любом из существующих Домов ребёнка. Главными объектами эксперимента являются не сами младенцы, а взрослые люди, которые с ними нянчатся. Суть сводится к тому, чтобы вместо полуграмотных бабушек и тётушек с незаконченным средним образованием, использовать в качестве нянек доцентов с кандидатами наук. Возможных результатов у эксперимента всего два:

1. Если уровень сообразительности у детишек к 5-6 годам окажется значительно выше среднего, значит, телепатия у младенцев существует и гипотеза верна.
2. Если качество нянек на уровне сообразительности детей никак не отразится, значит, никакой телепатии у младенцев не существует, справедлива нынешняя аксиома - "умственные способности у человека врождённые, генетически наследуемые от родителей".

Договориться с чиновниками об эксперименте в одном из существующих Домов ребёнка, а также о сверхлимитном государственном финансировании проекта так и не удалось. По всей видимости, это вообще никогда не удастся.

Поэтому имеет смысл серьёзно подумать над привлечением к сотрудничеству людей практического, предприимчивого склада и созданием первых в стране частных яслей. До сих пор создавались лишь частные школы, пансионы и лицеи, поскольку основное значение уделялось (и продолжает уделяться) не вынянчиванию, а только воспитанию и обучению.

Если взглянуть шире, то проблема не в противостоянии добра и зла, Запада и Востока. Причина всех проблем - сумеречное невежество населения и, как следствие, отсутствие какой-либо профилактики моральных (не врождённых) уродств у младенцев. Фундаментальная наука всегда строго перпендикулярна политическому противостоянию, а также религиозному или национальному. Поэтому если хотите изменить мир к лучшему, забудьте про политику, Майдан и Навального. Совершите не противоположное, а перпендикулярное тому, что навязывают СМИ и телевизор. Сделайте репост или перепост этой статьи. Этим вы в меру собственных сил уменьшите степень всеобщего невежества, незнания, неосведомлённости.

Если не согласны с написанным, ещё лучше. Напишите свою статью или рецензию, но прямо противоположную и убедительную. Постарайтесь не допускать в ней политического, эстетического, национального или религиозного отклонения. Чувство социальной справедливости, чувство прекрасного, а также патриотическое или религиозное чувства сами по себе хороши. Главное, не давать их эксплуатировать, не становиться рабом своих чувств.

Под телепатией понимают способность мозга передавать мысли и образы другому мозгу на расстоянии, без использования каких-либо средств связи. Иными словами, если один человек находится в пункте А, а его хороший знакомый, в это же самое время, за десятки километров в пункте В, то эти люди могут спокойно общаться между собой, не имея ни мобильных телефонов, ни электронной почты, ни других технических возможностей.

Передача информации осуществляется посредством силы мысли. Обладатель каких-то нужных сведений посылает сигнал реципиенту (принимающий человек), а в сером веществе последнего вырисовывается чёткая образная картина. Получатель, аналогичным способом, подтверждает приём информации. Он тоже может передать свежие новости, после чего сеанс прекращается.

Сам термин придумал ещё в 1882 году британский поэт и филолог Фредерик Майерс (1843-1901). Это была незаурядная личность. Будучи автором нескольких философских доктрин, он основал Общество Психических исследований. Именно в недрах этого научного образования и были заложены первые кирпичики фундаментального исследования телепатических возможностей человека.

Феномен этот был известен с древнейших времён. Жрецы Древнего Египта обладали подобным даром. В столице мира Вавилоне также многие избранные имели предрасположенность к телепатии. При дворе всех без исключения китайских императоров считалось хорошим тоном держать наряду с другими советниками и человека с телепатическими возможностями. Дань моде отдавали Чингисхан, властители Востока, Тимур Тамерлан. С интересом относился к этому дару и Наполеон Бонапарт.

Ни для кого не секрет, что Юлий Цезарь никогда бы не осмелился перейти Рубикон, если бы в его окружении не было раба, обладающего даром телепатии. Силой своей мысли тот вызвал видения, рассказавшие ему о чувствах и побуждениях граждан Рима. Цезарь прислушался к словам этого человека и стал Великим.

Иначе к дару телепатии отнёсся император Павел I. Он отмахнулся от предупреждений таинственного монаха, встретившегося ему возле Михайловского замка. Тот уверял, что мысли людей для него открытая книга и просил отдалить от себя графа Никиту Панина. Император своего вице-канцлера отдалил, но по иным причинам и не дальше Московской губернии. Уже через год Павел I был убит. Одним из главных организаторов заговора был никто иной, как граф Панин.

Объяснение столь мистическому феномену постарался дать английский химик и физик Уильям Крукс (1832-1919). Он выдвинул теорию существования эфирных волн с малой амплитудой и большой частотой. Именно они, взаимодействую с человеческим мозгом, и являются носителями образной и мысленной информации. Серое вещество одного человек задаёт им соответствующие параметры, а совершеннейший биологический механизм другого человека их воспринимает.

У этой теории нашлось много оппонентов. Они указали на пропорциональную зависимость интенсивности волны от расстояния. Чем дальше люди будут находиться друг от друга, тем слабее будет сигнал. В случаях же телепатических контактов, возникающий в мозгу человека образ от расстояния никак не зависит.

Этому нашлось изрядное количество весомых аргументов. К примеру, жена воспроизводила в своём воображении лицо или фигуру мужа, слышала его слова, наблюдала за его поступками. При этом она находилась за сотни километров от суженного. Или бедная мать видела сына на поле брани, когда штык врага вонзался в его тело. Разделяла же близких родственников тысяча километров.

Попытку изложить своё видение проблемы предпринимал и такой видный швейцарский психиатра как Карл Густав Юнг (1875-1961). Он рассматривал телепатию как некое «значимое» совпадение событий внутреннего мира человека (сны, предчувствия, видения) и событий внешнего мира, когда причинная связь между ними отсутствовала.

К стати, именно на совпадения и указывают противники телепатии. В любом случае вероятность составляет один к двум – либо да либо нет. На неискушённого человека это может произвести впечатление. Ведь если посадить в зале пятьсот человек и попробовать силой мысли угадать в правом или в левом кармане у каждого из присутствующих спрятан теннисный мяч, то и ёжику ясно, что количество таких угадываний будет равно числу 250.

Занимался вопросами телепатии и австрийский психолог Зигмунд Фрейд (1856-1939). В его работах явственно проглядывается осторожное отношение к этому явлению. По крайней мере он не отрицал феномен, указывая на то, что данное средство общения между людьми находится в зачаточном состоянии и является одним из путей, ведущим в глубины подсознания.

Лучший способ доказательства существования телепатии – наличие людей, обладающих этим даром. Когда таковые имеются, то и все сомнения отпадают. При ближайшем рассмотрении, подобных граждан насчитывается совсем мало.

Сюда пожалуй можно отнести Нинель Сергеевну Кулагину (1926-1990). Эта женщина воевала на фронте в Великую Отечественную войну. Была ранена. Уже в мирное время у неё проснулись аномальные способности. Так Кулагина могла силой мысли двигать мелкие предметы. Это называется телекинез, но он лишний раз подчёркивает необычные способности человеческого мозга и подпитывает веру в телепатию.

Другая яркая личность – Вольф Гершикович Мессинг (1899-1974). Вокруг его имени много выдуманного, наносного и мистического. Ему приписывают не просто телепатический дар, а чуть ли не колдовское могущество над умами людей. Этому несомненно способствовал он сам, рассказывая такие вещи, которых просто не могло быть в его жизни.

В действительности же Вольф Мессинг являлся обычным эстрадным артистом, не бесталанным, обладающим определёнными телепатическими способностями. Гораздо больших успехов он достиг в расшифровке идеомоторных актов. Заключаются они в непроизвольных, неосознанных нервных импульсах, сопутствующих каким-то мечтам, желаниям, побуждениям. Внимательно наблюдая за человеком, можно по его почти незаметным реакциям выяснить истинный ход мыслей.

В принципе, каждый настоящий экстрасенс обладает в той или иной мере телепатическими способностями. Почувствовать душевный настрой человека, распознать его внутренний мир, догадаться о самых сокровенных желаниях - без телепатии такое невозможно.

Даже обычным людям дано от природы ощущать чей-то взгляд, не смотря в глаза человеку. Неясные ощущения подскажут, что в спину упёрся тяжёлый, источающий ненависть и злобу взор. Также известно, если долго думать о человеке, то он обязательно встретится либо на улице, либо в транспорте, либо в другом каком месте. Немаловажно знать и студентам о поразительных возможностях своего мозга. Если перед экзаменом представить яркий визуальный образ хорошо выученного билета, то он обязательно и попадётся.

К телепатии необходимо относиться со всей серьёзностью – об этом говорит хотя бы тот факт, что известный исследователь, светила медицинской науки, психиатр с мировым именем, академик Владимир Михайлович Бехтерев (1857-1927) уделял ей очень серьёзное внимание. Он проводил систематические работы по её изучению, но, к сожалению, его скоропостижная кончина свела на нет все усилия в этом направлении.

Поразительный феномен чтения чужих мыслей заложен в людях от рождения. Этот дар остаётся невостребованным в течении всей жизни. Наверное мир выглядел бы совсем по другому, если бы телепатия представляла из себя такое же привычное явление как слух или зрение. В то же время, существование на земле стало бы довольно скучным - ведь каждый человек являлся бы для других открытой книгой.

Cтатью написал ridar-shakin

По материалам российских изданий

Под телепатией понимают чтение мыслей другого человека, а тех, кто обладает подобными способностями (как передавать, так и получать сигналы) принято называть телепатами. В большинстве случаев человек, способный к телепатии на расстоянии, может как передавать реципиенту, так и получать от донора сигналы. Но в ряде случаев людям, обладающим даром телепатии, подвластен либо «прием», либо «передача» информации.

Существует ли телепатия между людьми и как она проявляется?

О том, существует ли телепатия между людьми, можно судить по серии опытов, проведенных в 1959 г. на борту американской атомной подводной лодки «Наутилус». Один из участвующих в опыте два раза в день с берега мысленно внушал другому участнику, находящемуся на подлодке, одну из пяти возможных фигур (круг, квадрат, крест, звезда, волнистые линии). Специальный прибор автоматически выбрасывал карточку с изображением одной из фигур, которая потом мысленно передавалась. В то же время участник эксперимента, находившийся в герметически закрытом корпусе подлодки, принимал сигналы и записывал их. Эти опыты продолжались 16 дней при безупречном контроле участников и дали в результате 70 % правильных ответов. По теории вероятности следовало ожидать около 20 % правильных ответов.

Считается, что в телепатической связи участвуют, по крайней мере, два лица. Первое - подающий агент, инструктор, или донор, телепатической информации. Второе лицо, принимающее участие в телепатическом контакте - это принимающий (реципиент), или перцепиент. Телепатическая связь людей может быть как односторонней, так и двусторонней.

Как проявляется телепатия и как передается телепатическая информация? Происходит это на нескольких уровнях. На первом она представляет собой неопределенное по характеру беспокойство, не направленное на конкретный объект. Второй уровень телепатических сигналов - это эмоциональный импульс, направленный на определенное лицо, сопровождаемый ощущением, предчувствием типа «что-то должно произойти». На третьем уровне дается информация о событиях, касающихся того или иного лица. Эти события чаще всего носят символический характер. Следующий, четвертый уровень характеризуется восприятием больших или меньших количеств событий, образов и действий. Иногда воспринимаемый образ постепенно всплывает в представлениях реципиента.

Утверждают, что осуществление передачи от индуктора (передающего) не может протекать нормально, если перципиент ему эмоционально безразличен. Самыми лучшими индукторами являются мужчины, наиболее волевые и активные по характеру. И наоборот, хорошими перципиентами - женщины.

Глухонемые люди, обладающие даром телепатии

Очень интересен факт телепатического общения между людьми на близком расстоянии, о котором рассказывает М. А. Куни:

«Если представить себе, что человек может ощутить устремленный на него взгляд другого человека, то наиболее подходящими людьми для проведения экспериментов мне представляются люди, лишенные слуха и речи, глухонемые. Для лучшего наблюдения я выехал в Геленджик, где находится санаторий для глухонемых. При перелете туда из Сочи вместе со мной в вертолете находились трое глухонемых. Двое мужчин сидели впереди, а женщина - рядом со мной, в конце вертолета. Стоило одному из сидящих впереди мужчин обернуться в нашу сторону, как женщина (она читала книгу) тотчас же поднимала голову. И наоборот: едва лишь женщина отрывалась от книги с явным намерением что-то сказать, как сидящие впереди то один, то другой оборачивались к ней.

Наблюдения, проводимые в Геленджике, также дают основания предполагать, что у глухонемых (а значит, и у всех людей, только в меньшей степени) есть способность ощущать взгляд, точнее, сигнал другого человека».

Конечно, все это можно отнести к совпадениям. Но не много ли совпадений? Если говорить о таких повседневных проявлениях телепатии, то их миллионы и миллионы. Да и других, когда телепатическая связь проявляется на расстоянии, не так уж мало. Известный французский ученый и талантливый популяризатор науки К. Фламмарион, заинтересовавшись явлениями телепатического общения, записал более тысячи рассказов-свидетельств о подобных явлениях. Можно ли отбрасывать все эти рассказы как «выдумки досужих людей»?

Возможна ли телепатия и телепатическое общение между людьми?

Американский писатель Эптон Синклер в годы своей молодости писал романы, показывающие положение рабочих в США: «Джунгли», «Король-уголь», «Джимми Хиггинс». Но мало кто знает, что этот же писатель издал в 1930 г. книгу о том, возможна ли телепатия, в которой он рассказал о своих опытах (эти факты позднее проверял психолог Принс).

В один из вечеров писатель и его жена сидели дома. Муж читал книгу, а его жена Мери, задумавшись, почти машинально водила карандашом по бумаге. Присмотревшись, она увидела, что нарисовала цветы. Тут же спросила мужа: «О чем ты сейчас читал?» - «О цветах», - ответил он.

Это совпадение настолько заинтересовало Синклеров, что они решили провести ряд специальных опытов по мысленному внушению рисунков на расстоянии. В опытах участвовали несколько человек. «Мысли», а точнее, мысленные образы, передавались из одной комнаты в другую, а также на расстояние в 30 миль. Принимала внушение Мери. В одно и то же заранее определенное время один из участников рисовал какой-нибудь простой рисунок: стул, ножницы, звезду и др., а затем думал о рисунке. Мери же старалась уловить эти мысли и рисовала то, что ей приходило в голову.

Что же получалось? Телепатия между людьми на расстоянии в нескольких случаях (далеко не во всех) оказалась удачной. Мери нарисовала, например, как и внушалось, стул и звезду. По ее словам перед постановкой опытов она приводила себя в состояние «на грани со сном». Внушаемый рисунок возникал у нее в сознании в виде зрительного образа.

И вот что еще оказалось: способности ее «угадывать» рисунки на расстоянии скоро стали слабеть, а затем совсем исчезли.

Вот один из примеров. Инструктор берет в руку стакан с горячим чаем, спящие на вопрос, что они чувствуют, в большей или меньшей степени, так или иначе констатируют - тепло. Но стоит инструктору спичкой обжечь палец или уколоть себя булавкой, получив тем самым сильное болевое ощущение, как спящие (15-20 человек) почти все одновременно, не дожидаясь вопроса, вскрикивали, как от боли.

Подобных опытов по общению телепатией было проведено довольно много, в результате чего можно сделать вывод, что один человек может получить от другого (при известных благоприятных обстоятельствах) довольно ясную информацию посредством передачи мыслей или эмоций на расстоянии».

Телепатия как сверхспособность: телепатические сигналы и контакты

Вот еще один факт из истории, свидетельствующий о том, что телепатия – это сверхспособность, причем присущая людям разных возрастов. Английский физик Баррет, ученик Фарадея, проводил такие опыты. Девочке завязывали глаза. Баррет становился сзади нее так, что она его никак не могла видеть. Затем он клал в рот себе различные вещества и мысленно внушал свои ощущения девочке, т. е. посылал телепатические сигналы. Когда он клал несколько крупинок соли, девочка выплевывала слюну. Гипнотизер ел сахар, мысленно внушал это девочке, и она говорила, что ест сахар.

Но самым поразительным при изучении телепатических способностей человека был опыт со свечой. Оставаясь по-прежнему невидимым для пациентки, Баррет зажег свечу и прикоснулся к пламени. Девочка закричала: «Жжет!»

Американец Дуглас Дин из нью-йоркского колледжа проследил, как влияют различные имена, произнесенные вслух, на изменение кровяного давления. Затем он произносил эти имена вперемешку с другими (но мысленно) тому же человеку. Оказалось, они влияют на кровяное давление так же, как и произнесенные вслух!

Эти эксперименты по телепатическим контактам убедительно показывают: мысленное внушение существует.

Прием телепатии может осуществляться и без особого мысленного внушения. Сила телепатии настолько высока, что человек просто думает, и это передается. Автор статьи «Телепатия и умственная дефективность» профессор философии де Ти подробно описывает свои наблюдения над умственно дефективным братом Робертом. В возрасте 47 дет тот имел умственное развитие 18-месячного ребенка, был неспособен к связной речи и косноязычно произносил лишь очень немногие слова. Однако он с удивительной быстротой и точностью (без каких бы то ни было искажений) произносил совершенно неизвестные ему слова и научные термины в тот момент, когда они по какому-либо поводу зарождались в уме одного из присутствующих. Однажды, гуляя по Парижу с Робертом, де Ти зашла в неизвестную ей узкую улочку, которая затем вывела ее на большую площадь. Она увидела стоящий на площади фургон, на котором было написано: «Галерея Лафайета». Едва успела де Ти прочесть про себя эту надпись, как не умевший читать Роберт воскликнул: «Галерея Лафайета!»

Надо добавить, что гулял Роберт всегда с провожатым - отцом или сестрой. Де Ти замечает, что это происшествие не могло быть случайным по той причине, что запас слов, которые умел произносить Роберт, был весьма ограничен и был известен членам семьи. Слова «галерея», а тем более «Лафайет» Роберт никогда раньше не произносил и не мог их знать.

Телепатическое воздействие на расстоянии и фото телепатии

Уже не один десяток лет в разных странах ставились и ставятся опыты по телепатической передаче мыслей и образов. Для того чтобы выяснить, существует ли телепатия, ученые привлекают для этого самых различных людей - со здоровой и больной психикой, - проверяя их телепатические способности. Исследователь мысленно внушает перципиенту - человеку-«приемнику» - произвести то или иное несложное действие, узнать внушенную вещь и т. д. Успех опыта определяется процентом угадывания: чем он выше, тем убедительнее доказательство существования телепатической связи.

Многие исследователи для изучения телепатического воздействия пользовались картами Зенера, на которых изображена одна из пяти фигур: квадрат, круг, крест, звезда, три волнистые линии. Эксперимент проводится так. Внушающий смотрит на одну из карт и пытается мысленно внушить перципиенту, на какую именно фигуру он сейчас смотрит. Человек-«приемник» находится в другом месте (в другой комнате) и в определенное время - оно устанавливается заранее, - скажем, через каждые три минуты с момента начала опыта, стремится думать только о картах, пока перед его умственным взором не появляется, как призрак во время галлюцинаций, та карта, о которой сейчас думает «передатчик». Результаты угадывания тут же записываются в присутствии свидетелей.

Когда используются карты Зенера, вероятность угадывания при большом числе проб равна 1/5, поскольку на них пять разных фигур, т. е. 20 %. Этот вывод следует из математической теории вероятности. А что показывают опыты? Оказалось, что некоторые исследователи из разных стран получали такой высокий результат угадывания, что не остается сомнения в существовании телепатической связи. Несколько раз подопытные правильно угадывали все 25 карт серии (правда, при большом числе проб).

Но у других исследователей те же опыты по исследованию телепатических способностей чаще всего давали отрицательные результаты. И даже один и тот же перципиент мог сегодня показывать свои способности принимать мыслеобразы, а назавтра опыты давали полностью отрицательные результаты. Словно подменяли человека!

Эту крайне важную для изучения телепатического воздействия на расстоянии особенность необходимо обязательно учитывать, добиваясь особой благоприятной обстановки при опыте. «В экспериментальной телепатии, - замечает по этому поводу доктор медицинских наук Л. Сухаревский, - нет таких мобилизующих механизмов, как опасность и необходимость оказания срочной, безотлагательной помощи. Эмоциональная сфера испытуемых при эксперименте не подвергается должному накалу. Вот почему индуктору трудно направить телепатему такой силы, как в самовозникающей телепатии, а перципиенту трудно ее принять».

Почти все, кто подвергался проверке своих телепатических способностей, утверждают, что успех зависит от внутренней настроенности, уверенности в себе, а также от того, насколько хорошо человек подготовился к опыту.

И еще: телепатическая связь между «передатчиком» и «приемником» легче устанавливается, если передаваемый образ эмоционально окрашен, если к нему не безразличны они оба. Вольф Мессинг писал о том, что перед каждым своим выступлением он думал только о нем, уединяясь на несколько часов.

Некоторые ученые объясняют телепатические связи тем, что мы сталкиваемся с атавистической способностью человека воспринимать какой-то важный сигнал на расстоянии. В процессе становления человеческого общества обезьяно-люди очень нуждались в такого рода сигналах - они не только заменяли в ряде случаев речь, но и выручали отдельных членов рода в минуты опасности. Удаляясь от своих соплеменников, они мысленно могли подать призыв о помощи или даже воспринять телепатему (телепатический сигнал) о близкой опасности.

С развитием речи и совершенствованием орудий труда и защиты телепатическая связь между людьми уже не стала столь необходимой, как прежде. Она перешла в резерв организма. Поэтому только при особых, чрезвычайных обстоятельствах и проявляются телепатические способности человека, а в обычное время их нет.

Эта гипотеза хорошо согласуется с тем, что способности к телепатии ярче проявляются обычно у людей с нарушенной, травмированной психикой, при некоторых ее заболеваниях. Именно в этих случаях у человека часто обнаруживаются давно забытые особенности, свойства.

Посмотрев на эти фото, телепатию можно представить графически:

Дар телепатии у животных

Зарегистрировано много фактов, когда при травме психики у человека открываются необычные способности, он вспоминает давно забытое и т. д. И если механизм телепатии у человека более или менее понятен, то феномен телепатии у животных не выяснен совершенно. Хорошо известно: в больших стадах травоядных животных, живущих под постоянной угрозой нападения хищников, очень развито чувство «восприятия опасности». Оно передается мгновенно всем животным в стаде, как только их вожак выразит малейшую тревогу. Такое наблюдается, например, у антилоп.